Блог oxyennaja

Регистрация

Теги

deviantart  jarrra  marc jacobs  porn  блог.ру  буковски  высоцкий  гейство  глазик  грусть-тоска  девиантарт  ебучести  еда  клиника  лд  мамочка  новая весна  овца  парень из курилки  подумать  поржать  посмотреть  почитать  про любоff  пьянь  раевская  разоблачение  ржать  розы в стакане  роллы  саша  саша-дура  следствие по телу  тест  тупое отродье  уф!  фандера  фото  хв  хирург  чб  я не знаю что делать...  яйцо 

На странице

RSS - подписка

Я всего лишь буквы на твоём экране

1|2|3|4

больной вопрос или девочка лена любит большие члены

Мало кто знает, но очень давно одна девушка случайно сохранила девственность до свадьбы. И стала она идеалом в глазах миллионов мужчин, которые бросили свои семьи ради неё. Мир охватила нищета и разруха. Тысячи женщин с оружием в руках призвали её к ответу. Это кровавое событие вошло в историю, как 1ая мировая война из-за того,что девушка не была шлюхой. В общем, с тех пор девушкам строго запрещено хранить девственность и поэтому они дают направо и налево.

Теги: поржать

Я хочу чтобы ты рыдал как сучка

В последнее время все чаще тыкают в лицо трудами Протопопова, говоря, что, дескать, мы — низкопримативные самки, инстинкты-инстинкты-ебля-дети-шлюховатая. А вы хоть раз подходили к этому вопросу с другой стороны? Не с той, что вы якобы накладываете эти труды себе на попец вместо пластыря и немного регените последствия ядерной зимы на пукане, а сами нихуя не знаете, хуевы умудренные жизнью задроты, нет. Неужели вы не осознаете, что вы животные? Такие же, как мы, только хуже. Все ваше состояние определяется критерием есть тян/нет тян. Когда тян нет, начинает проявляться гарь в области жопки или нарочитый похуизм, что, как мы знаем, защитный механизм психики, а когда тян есть — гордость и желание бравировать своим достижением в области соблазнения. Вы все еще не зависите от секса и социума? Что характерно, большинство людей считают, что тян по-прежнему ведется исключительно на дорогие подарки/альфоватость и ВАШИ БОЛЕЕ ПРИГОДНЫЕ НАВЫКИ остаются невостребованы в силу нашего отставания организма в эволюционном плане. А какие навыки у вас есть? Более пробивной, может быть более сильный духовно, эфемерные чувства у вас более возвышены? Да нет же, у вас ничего из перечисленного нет, зато очень удобно считать, что наша шлюховатость виновата, да? А то ведь пластыри не резиновые, а сидеть на жопе ровно совсем уж больно. Что касается внешности, то мы должны быть на уровне. Девушка с грубыми чертами лица или пухлая автоматически заносится в список уебищ. Может, вы хотите узнать ее внутренний мир? А мне кажется вам похуй. И с чего же вы думаете, что нам интересно знать, каких пенок с говна понахватал двачер, гордо обозвав их своим внутренним миром. Двачер может быть и романтичным и чутким, но, как мы знаем по Протопопову — это лишь следствие недоебита. Животные вы мои. Касательно титанов одиночества, приведу аналогию. Вы очень хотите игрушку «Лего». Игрушка такая дорогая и есть почти у всех, но мамка такую не покупает! Что же делать? Я придумал, а скажу-ка я, что такая игрушка не нужна мне нахуй. Нет, я исправно буду почитывать рецензии о новых «Лего», мечтать о «Лего», очень хотеть «Лего» и много плакаться на официальных форумах, но знаете что? ЛЕГО НЕ НУЖНЫ И после всего этого, мне говорят, что я думаю вагиной и вообще 95% девушек — тупые пезды (очень модное слово, так клеймят абсолютно всех). А не 95% ли составляют тупые хуйцы? Природа все решила за вас, просто еблишком не вышли. Интеллектуально и инстинктивно вы подходите всем тпешкам, няшки. Вы же так часто влюбляетесь в тп с френдзоной, но хоть на секунду задумайтесь: они не соответствуют вашим ДУХОВНЫМ ПАРАМЕТРАМ. Смекаешь, анон? Ты повелся на внешностные данные, как самки ведутся на лидерство альфача. Сделаем вывод? Все правильно, у меня подгорело и я тупая блядь. Пойду отдамся Ахмеду.

ты не видишь шо ли, шо я Анджелина Джоли????

Я рыдала как сучка, которой прищемили лапу. Весь вечер. Весь вечер бля…

 

Начну с того, что сейчас моя жизнь почти стабильна, и ничего захватывающего в ней не происходит, ну разве что кроме ебли с несовершеннолетними. Около восьми вечера мой благоверный хуй возвращается в родную нору, злой, словно горилла с оторванными яйцами.

 Я обычно его всегда распрашиваю — как дела на работе, милый? И тут открывается поток… поток дерьма — какие все уроды и скоты, клиенты твари, начальник еблан тупой, а подчинённые — еще тупее. Я ахаю и охаю, жалею козленочка своего, но в суть обычно не вникаю. Финансы, экономика, аудит — брррр фууууу, извольте нахуй.

 Иногда Серёженька интересуется, как же всё-таки проходят мои будни. А я чо? я ничо, отмалчиваюсь ответами о сыне, а маме о сестре, всё стандартно, но он хавает)) ну не говорить же ему что еще пару часов назад я насасывала молоденький хуец?

Корочиии все было обыденно до сегодняшнего дня… сегодня мы посрались. До истерики, слёз и побоёв. Начну с конца ведь я люблю концы - кажись, я в обморок ебанулась от того как он меня приложил о балконную дверь…стекло треснуло, менять надо, ёмаё, столько дел, столько дел! А началось всё с тех же моих рыданий, но не как ушибленная самка собаки, а вполне по-человечески, с всхлипами и соплями.

 Причиной тому были мои прыщи, два воспалённых гнойничка около рта, буэ! Еще днём они были обезврежены и замазаны лекарством. К вечеру осталось лишь два слегка воспаленных пятнышка….и надо ж было, этот ублюдочный их заметил и стал доёбывать, мол я домохозяйка убогая, неухоженная, а у нас в офисе, таааакие дамы!!! …ебать я хотела этих проституток  дам! подобные сравнения мгновенно вызывают у меня истерику, но чаще я истерю без слёз, а тут блять разрыдалась(((

 А муженек-то мой истинный мужчина, джентельмен))) настоящий еблан, так сказать — ненавидит женские слёзы и не понимает, что баба от одного простого объятия успокаивается (ну может не каждая, но я то точно) - он начинает орать и припоминать мне все мои грехи и то что готовлю я хуёво и за ребенком не слежу. Я  кстати плохая мамочка((((если б не систер с маман хз что было бы. Зато я жажду развивать интеллект своего семимесячного карапуза, правда мама говорит что в таком возрасте он у них отсутствует…

 Что-то я пиздабольная такая сегодня, отвлеклась от темы, хотя вроде уже все говно слила сюда….уффффф. Я заебалась строчить — напишу вкратце — он взбесился от моих слёз и пизданул меня о балконную дверь, а она стеклянная! башку малясь разбила, а так все норм  =)

Но болит, очень…

Теги: поржать

меня посадят

И вот я снова хочу с Вами пооткровенничать, котятки мои ;)

Меня переполняют эмоции, я хуею с самой себя. можете осуждать, но по сути можно и позавидовать… Итак, я замужняя женщина, молодая мама нашла себе молооооденького ёбаря любовника…. парень учится в 11м классе, высоченный красавчик, местный альфа-самец)))) маленькие 15летние шлюшки ходят за ним табуном))) а трахаю его я, хихикс)) не то что бы я этим горжусь, но это тааааак заводит….ммм.

Познакомились случайно, в суши баре недалеко от моего дома. С тех пор как я стала сама выползать на улицу, а не заказывать еду на дом жизнь как-то наладилась. С мужем вс ровно, правда шпилит он меня от силы 1 раз в неделю. Да насрать! я трахаюсь с малолеткой, он по старинке, по традициии ублюдок мерзкий трахает коллегу — блондинку, чуть ли не карлицу, она немного пухловата, зато сиськи 5го размера. Я иногда бываю у него на работе — милая девушка, Лизонька =)

Но не о похождениях мужа идёт речь, а моем блядстве… не знаю, что за черт потянул меня ляпнуть, что мне 19, я второкурсница плешки, люблю сноуборд, комедии и пр. херь. В 23 не трудно сойти за 19летнюю, особенно с моей наивной мордой)))

 Я придумала эту легенду, а парень в нее поверил. единственная правда обо мне, которую он знал это то, что меня зовут Саша. а он Кирилл…Кирюша, малыш хихи. В 16,00 мы обычно видимся у него дома и занимаемся любовью до 19, а потом я бегу домой, готовить жрать мужу и сыну. И даже есть в этих порочных отношениях доля романтики… бывает мы слоняемся по кафешкам, обжимаемся в кино… но чаще всего мы просто жарко ебемся, пока его родители на работе.

 Первый раз с Кирюшей оказался достаточно херовым, но он был так нежен, что мне захотелось показать этому малышу как нужно заниматься сексом. Он оказался способным, ну то есть делал так как мне надо — жёстко драл, таскал за волосы и долго не кончал (о божечки, мне кажется моя маленькая история превращается в грязную porn-story). Взрослые дяди на этом моменте должны вспомнить свои 17 лет и понять, как в этом возрасте трудно долго не кончать))))

 Я хорошая девочка, я храню свою маленькую страсть в тайне от мужа и родственников, знает лишь одна близкая подруга. Просто у меня появился второй телефон, хорошо запароленный, выключаемый ближе к ночи. Я не то что муж…. он даже не потрудился удалить ее смс-ки, голые фотки, хотя Лиза посиматичнее и похудее, чем та тварь, которая чуть не разрушила наш брак! Да, я презираю его за тупость и безразличие ко мне, но…

Но уже пол шестого утра, а Ярик проснулся — у него температура, надо успокоить моего ангелочки, да и самой ложиться спать)

Чмоки-чмоки вас, разношерстная аудитория, этого милого сайта и удачного дня!

Теги: поржать|личное

как же хорошо мне было вчера

как же хорошо мне было вчера!!!!!!…….уложила ребёнка спать, заказала роллы на дом, включила «Патруль» с моим любимым Джилленхолом. Просто кайф! И тут звонок. Муж. «Люблюнемогухочугденашсын?????» нет уж! прости, дорогой, у меня сегодня релакс-вечер, иди ка ты нахер!! п.с. с работы увольняют, а я только рада. клиентский депатамент — это не мое =(

Теги: поговорить

и еще

я люблю осень осень — это мое время любви

Теги: ea!

А помнишь мелом на асфальте рисовал…

Этой ночью я снова не ночевала дома… Ехали ночью в Звенигород по новорижскому, стали свидетелями дтп, я увидела реанимобильчик и дальше уже не стала смотреть даже… я сидела на пассажирском, за рулем был не муж и даже не сестра и не мама…не важно кто, не важно что мы делали почти ночью хрен пойми где… но просто я вот призадумалась, а вдруг бы наша машина попала в аварию и насмерть оба? что бы муж подумал? меня бы не искали долго, я с правами и в магазин за хлебом хожу… ВОТ ИНТЕРЕСНО, было бы ему меня, погибшую, жаль? или — «так тебе и надо шлюха мерзкая!!!у тебя ребенок грудной дома , а ты блядина шляешься и ебешься с кем попало!!!» нет, я не трахалась с ним, просто одиноко, мне был нужен друг…

Теги: ебучести

муррр

я пересмотрела все фильмы с райаном гослингом….ммммммм я помешанная

Теги: посмотреть

привет

Flash-ролик

а у меня всё хорошо)) у меня есть Ярик, ему уже 1 месяц ляляляяя  

и видимо я до сих пор не осознала что у меня есть ребёнок!!!!!!!!!!!!!!

Теги: личное

зачем

зачем я сюда зашла? сама не знаю… у меня столько времени всё было заебись, но сейчас…мне скоро рожать, мой муж изменил мне, а потом ушёл…вчера он вернулся и я его приняла. мне так легче… но очень больно

но эта девушка его достаёт смс-ками… я не знаю что мне делать бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяять!!!!!!! я уже жду когда же разрожусь своим пацаном и все кто обижал беспомощную брюхатую Сашу получать по щщщам!!!

целую, всем пока!
я еще вернусь и напишу что-нибудь о своей жизни

Теги: личное

хуле нам пиздатым геям?

Мля…ну что за заглавие поста? ну что за бред? заела меня эта фраза, епрст! я вот про спор хочу сказать…подружка клянется божинькой, что, мол, дааа…было))) выебли ее на морозе… Говорю — пруфпик (фотки) плизззз! Она — ну это…это..не успела я запечатлеть момент! И она еще пол часа придумывала вполне логичные причины что не смогла сделать фотки во время ее ж ебли. Хах, ну а кто смог бы? ВЫ ПРИЗНАЙТЕСЬ!! ФОТКАЛИ СЕБЯ ВО ВРЕМЯ САМОГО ПРОЦЕССА,М? ИЛИ НЕ ДО ЭТОГО БЫЛО??? п.с. и вот она до меня щас в аське доебывается, как последняя шлюха, которую выебли бесплатно…)))))))))) а я что? я пойду схомячу огрооомный сет из роллов!

Теги: ea!

спор

я тут с подружкой поспорила, на 10 кусков, что она в такую то погоду (в москве где-то —17…-20) не сможет… ЗАНЯТЬСЯ СЕКАСОМ да да да! именно им! ДААА!!! на морозе! бля, ну у кого ж хуй встанет в такую погоду то? я б на месте хуя не вылезала б из трусов))) хахах))) я на месте хуя, ну не забавно ли? она обещала мне фотки… псц!!!

Теги: ea!

around

Что ни прочти — народ пишет про других, ругают обсуждают….мдя…чего о себе не пишете? никто не написал как наебенился на НГ, что родители — сволочи — так и не подарили хард на несколько террабайт??? хотя, мне кажется я что-то упустила за пеленой «разбора полетов» друг дружки. да….уж что верно то верно говорят — в чужом глазу соринку видим, в своем говна не замечаем…ой чтойто я? не говно, а бревно (видимо меня оч сильно заботит эта тема) 

где интересности, гадости и грязности этого ресурса?

я жажду веселья и не хочу читать срач ради срача

Теги: bez tega|ебучести|разоблачение

про мелкие разочарования и про говно

Последнюю неделю меня преследовало дикое желание приобрести туалетную бумагу с запахом яблок. да да и такое бывает у нас! итак, ближе к телу — купила я премилейшую зелененькую зеву, которая просто обязана была по-моему разумению источать тончайший аромат кислых яблок. нда, а вот и хер мне! не пахнет она ничем ну ваа-а-а-а-апсче!

вот оно какое — говнояблочное разочарование…а что разочаровывает в последнее время Вас, ребятки, кроме всеми любимого браузера opera? можете поплакаться мне здесь в комментах ;)

Теги: ебучести|поговорить|личное

быть как все

Подружка есть у меня одна, милая девушка, фильмы ужасов обычно не жалует, но вот недавно рассказывает мне, что, мол, на работе у нее все посмотрели уже «Человеческую многоножку» и она тоже посмотрела, обе части. Говорит первую посмотрела — тупо, неинтересно, нестрашно и мерзко.
Спрашиваю — Надюнь, зачем вторую часть смотрела то? всё-таки зацепил фильм, раз появилось такое желание?
И тут эта независимая красавица, талантливый маркетолог, отвечает мне — ДА Я БЫ ПО СВОЕЙ ВОЛЕ ТАКОЕ ДЕРЬМО НИКОГДА НЕ ВКЛЮЧИЛА!!!И ВООБЩЕ ЧЕМ Я ХУЖЕ ОСТАЛЬНОГО КОЛЛЕКТИВА? ВСЕ ПОСМОТРЕЛИ И Я ПОСМОТРЮ. ВДРУГ СПРОСИТ КТО — КАК ФИЛЬМ ТЕБЕ? А Я МОЛЧАТЬ БУДУ ЧТО ЛИ? НУ УЖ НЕЕЕТ! НЕ ХОЧУ БЫТЬ ЛОХУШКОЙ В КОЛЛЕКТИВЕ*

__________________________________________________________________________

*лохушка в коллективе — фраза просто шик, я думаю!

** не обольщайтесь, это не я в гриме

Теги: грусть-тоска|поговорить

тупые вопросы гинекологу:

тупые вопросы гинекологу:

«03 марта 2009 12:24:21
моей сестренке 14 лет, но месячных еще нет! Но она хочет сделать коррекцию бровей! Я слышала, что выщипывать бровья надо только после того как придут месячные!
(ты можешь совершенно не беспокоиться, ведь гусь упал, а кастрюля горячая. Я тоже могу говорить без логической связи)

24 февраля 2009 13:56:11
Больно ли рожать девственницей?
(думаю, девственнице будет не приятно, если ты ею родишь)

17 февраля 2009 10:18:18
Что делать если менструация через месяц? опасно ли это?
(я просто не могу писать, ибо смеюсь очень)

11 января 2009 16:11:29
Как избавится от беременности при сроке в 24 часа? Это произошло вчера в 17 00. Подскажите пожалуйста что мне делать.
(блять)

11 января 2009 21:21:22
Я в декабре очень часто ходила кушать в макдональдс.Сейчас у меня задержка 2 дня-раньше такого никогда не было-могла ли как-нибудь пиша из макдональдса повлиять на менструальный цикл? (повар кончил на твой биг-мак, жирная хуйня!!!!!! мухаха)

08 января 2009 18:10:18
подскажите пожалуйста…я почему то очень переживаю…можно забаременеть если парень не входил в меня а был рядом и не кончал??????(то есть совместный просмотр «Возварщение мушкетеров» его так и не возбудил?)

06 января 2009 00:04:31
скажите пожалуста в каком возрасте лучше всего терять девственицу? (не надо терять девственниц, вдруг их кто-то найдет и воспользуеться ими? встанем на защиту потерянных девственниц!!!)

17 ноября 2008 22:50:50
У моей подруги первй раз шли месячные. в этот момент она занималась сексом с игрушкой. прошло 2 месяца месячных всн нет. мы с ней лучшие подгуги и она попросила посмотреть в энтернэте.почему их нет. (ыыыы….у неё родиться плюшевый ребенок, а глаза у него будут из ПУГОВИЦ!!!!!)

30 июля 2008 18:01:06
скажите пожалуйста 2 недель замужем, можно ли купание на море? (см. 1 пункт)

15 апреля 2008 10:44:08
Может ли препятствовать росту груди то, что я сплю на животе? (ну…главное это не препятствует росту живота)

11 ноября 2007 03:57:50
Меня зовут Олег. У меня нет матки, фолопьевых труб, влагалища, яичников. .. и вообще ничего нет. .. могу ли я родить в 18 лет? (олег постебался. а если нет, то убейте олега, а то понарожает олежиков)

21 октября 2007 14:58:03
Мой вопрос может показаться глупым, но все же: Влагалище может изнашиваться? (в магазинах продаются хорошие влагалища. если что- можно купить, правда!)

29 сентября 2007 20:01:49
можно ли забеременить если партнер трогал половые органи пальчиком? (смотря каким)

23 августа 2007 11:28:23
Доктор, когда нужно начинать отсчет беременности? После секса? (сразу, как на первое свидание пригласит, гыгы. мужики-они коварны)

14 июня 2007 17:46:39
Можно ли забеременеть через презерватив? (проткни его иголочкой- и можно. только не тогда, когда она на парне будет!)

15 ноября 20:12:59
мне 18 лет и я девтсвенница. если я начну половую жизнь будет ли это видно как нибудь близким(походка изменится или ещё что то)? (ноги как у ковбоя будут-колесом. так что говори родным, что ты наездница. гыгы)

17 декабря 2006 15:15:58
вот мне 15 лет и у меня еще не вылезли соски. .. что это может означать? и когда они вылезут? (они в зимней спячке. по весне жди)

11 января 2007 09:15:22
пожалуйста помогите советом, - я могу быть беременной если у меня идут месячные?(анатомия9класс, в конце концов пожружки на девичьих ночевках должны были поведать тебе маленькую тайну от том, что такое «задержка» и «оплодотворение»”

подарочки

Привет, ребятки! НГ прошел, оливье протухло, в квартире срач, да? А может и нет, но я не об этом. Я о подарочках на НГ)))) кому что подарили, колитесь, милые!

Я получила новую игрушку — плеер colorful colorfly c4 pro. Да, да звук охуенский!!! не зря сенхайзеры  наушники брала)))

Теги: ea!

НГ ребятки, поздравляю

я вернулась…а не было меня почти месяц…за это время я успела выйти замуж и отдохнуть в малайзии

а у вас что нового?))



 

Теги: ea!

из песенки

Путин путин что ты можешь
НИХУЯ Я НЕ МОГУ
Тыщ тыщ тыщ А А А
Тыщ тыщ тыщ А А А
Тыщ Тыщ тыщ не надо бить премьер министра
Не бейте премьер министра по яйцам А А А А
Яйца владимира владимировича это яйца всей российской федерации
А А А А ну что вы делаете, он же премьер министр, ему же больно
Дети бейте премьер министра
Дети бейте премьер министра

Теги: ea!

пирожки

а в школе для аристократов
не знали дети бранных слов
и обзывались на антона

антон картон антон картон

http://vkontakte.ru/pirozhkii

ох и ах…

Теги: ea!

ваше солнце не греет мою жопку

Я тут наткнулась на одну неприятную неприятность — ни мэйл.ру, ни яндекс не отправляют письма с прикрепленным файлом. Я то сначала думала, что только mathcad-овские не хочет отправлять (принимает за вирус, поэтому их надо архивировать с паролем), а оказалось даже вордовский файлик не желает отправлять…вот такая жопка, блять…..

воспользовалась почтой на гугле. интересно, работодатели вообще обращают внимание на имена ящиков, с которых им пишут сотрудники или будущие сотрудники? ндааа, и почему же мне пришло в голову назвать свой ящик mokr.kisa@gmail.com …. это все дурацкий мультик про мокренькую кисоньку (кто не видел — http://youtu.be/24EP-Arg0G8) ага! и для мужчины своего я теперь навечно мокренькая кисонька……ути-пути как мило.

я отправила документы

просроченные на 2 недели

спасибо гуглу за это

Теги: bez tega|ебучести|грусть-тоска

аватар?

всё утро искала новый аватар из разных фотосессий Саши Грей. Всё-таки нифига я на нее не похожа. Ха, это она на меня))) А свои щи банальные сюда не выложу — всё еще боюсь спалиться.

Теги: саша

очередное

Ребят, а давайте поговорим про любовь, про отношения, про всякие там встречалки и первый секс с новой пассией — когда ж он долджен то произойти по вашему? и в то важно хоть как — когда он произошёл и в правильный ли момент? 

 А сексом то у вас, няши, как? пробовали али нет? может не хватает? а удовольствие получаете?

поговорите со мной, а то мне скучно, я приболела(

п.с. я знаю что все таааак любят об этом почирикать-попиздеть))))

бонус-картинка

Теги: bez tega

фантастика

Когда у него выходной, мы любим вместе вздремнуть вечерком, часиков так 4—5 и до 8—9. Сегодня поспать получилось на ура — после минета и массажа (ясно что кому) хорошо так проспались, правда мало, всего час и божежтымой — сон! цветной! никакой чернухи, даже скажу — псевдонаучный. Бля, ржу до сих пор — приснился мне нанопоезд..ага…я это слово четко вынесла из сна! Итак поезд, аккуратная чистая электричка(?) в стиле future, но эт херня…она умела уменьшаться до размеров 10 в —9 степени, нанопоездец короче…ясен пень во всем виноваты нанотехнологии. Теперь меня гложет эта идея — а не податься ли мне в науку? не создать ли нанопоедцов на планете? Сразу вспомнился Менделеев и его таблица…

Неужели я стала так много задумываться об учебе? дааа, наверно совесть мучает что на 5м курсе, а все также нифига не делаю. А может это такое пророчество и я блять новый молодой и талантливый супермегаученый? ага, курчатов на шпильках (мне нра этот дядя — у него пиздатая борода)

 

п.с. никакие нанорельсы не снились, для передвижения использовался коллайдер для разгона нанопоезда и его телепортации, т.к. настолько маленькую частичку легко телепортнуть…

загорелась этой идеей, прощай, крыша!

Теги: porn

1|2|3|4